8 (495) 726-23-25

Не работает интернет

Интернет уже давно стал не роскошью, а предметом первой необходимости. С помощью него можно общаться и совершать покупки, зарабатывать деньги или получать образование. Возможности Интернета стали поистине безграничными. К сожалению, нередко случается так, что Интернет не работает, когда он очень нужен.

Что же можно сделать, если не работает интернет?

Прежде чем звонить провайдеру и выражать своё недовольство следует убедиться, что Интернет на самом деле не работает. Возможно, что вы просто некорректно ввели адрес сайта. Если адрес введён верно, но результата нет, попробуйте зайти на другие сайты. Попробуйте воспользоваться другими браузерами. Если остальные сайты работают, значит это проблемы на сайте.

Перезагрузите компьютер. Многие проблем с работой Windows решаются этим простым способом. Однако случается, что после перезагрузки интернет некоторое время работает, но опять пропадает. Если снова перезагрузить компьютер - он начинает работать и снова исчезает. Само собой работать, постоянно перезагружая компьютер - неудобно. Нужно выяснять, почему перестаёт работать Интернет.

Если у вас есть модем или роутер, то выключите и включите его.

Попробуйте отключить антивирус и файервол (если установлен). Попробуйте выйти в Интернет. Если сайты открываются, значит, антивирус или файервол настроены неправильно или работают неправильно. Но лишаться антивируса и файрвола нельзя, значит нужно их переустановить или вызвать специалиста.

Запустите полную антивирусную проверку. После удаления или лечения найденных вирусов перезагрузите компьютер и попробуйте выйти в Интернет.

Проверьте целостность провода. Возможно, на проводе стоит стол или стул. Проверьте, подсоединён ли провод к нужному разъему на материнской плате. Если провод на месте, отсоедините и подключите его обратно.

Выключите компьютер и модем на некоторое время.

Если ничего не помогло, звоните провайдеру. Конечно, можно было позвонить сразу, но вас бы всё равно попросили бы проделать все эти манипуляции. В большинстве случаев инженеры провайдера скажут, что у них все в порядке, и проблема кроется в вашем компьютере или роутере, и посоветует разбираться с проблемой самостоятельно.

Если вы попробовали всё что только можно и провайдер не смог вам помочь, не нужно расстраиваться. Следует взять телефон и набрать наш номер.
Схема работы
  • Вы делаете звонок
    или оставляете заявку через сайт. Практически все работы могут быть проведены у вас дома или в офисе.
  • Называем стоимость
    Оператор всегда называет минимальную и максимальную стоимость работ.
  • Специалист бесплатно приезжает к Вам
    в удобное для вас время, согласованное при приеме заказа.
  • Проводит бесплатную диагностику,
    согласовывает с вами стоимость работ и заключает договор. Если итоговая сумма больше, чем названная по телефону, и ни чем не мотивированна вы можете оказаться от работ, не оплачивая выезд и диагностику.
  • Специалист проводит работы
    и, при необходимости, дает консультации.
  • Подписывается акт о выполненных работах
    и оплачиваются оказанные мастером услуги.
Подробную информацию о принципах работы наших мастеров можно узнать на странице "О компании"

Дополнительная информация