8 (495) 726-23-25

О компании

Здравствуйте, нам очень приятно, что вас заинтересовали наши услуги!

Главные принципы работы нашего сервиса  - честность и качество.

Что такое честность для компьютерного сервиса?
Это оказание только необходимых услуг и не навязывание дополнительных, как правило, ненужных работ.

Приведу пример.

У вас возникли проблемы с операционной системой, вы выбрали сервисный центр и позвонили туда, чтобы узнать стоимость работ. Скорее всего вам будет предложена переустановка Windows и озвучена стоимость: 500 руб. – переустановка самой ОС и 300 руб. за драйвер. Конечно, вы поинтересуетесь что такое драйвер и сколько составит общая стоимость работ. Оператор объяснит что такое драйвер, что их нужно устанавливать несколько, а общая стоимость составит ОТ 1200 руб. Обычно клиент не обращает внимание на маленькое слово ОТ и соглашается вызвать мастера.
Если вы согласились вызвать мастера после такого ответа оператора – это ваша первая ошибка. Оператор должен как можно более подробно расспросить вас о состоянии компьютера и назвать минимальную и максимальную стоимость работ. Если вам озвучили стоимость ОТ определённой суммы, это уже начало большого обмана.

Продолжим, предположим, вы всё же вызвали мастера этой фирмы, и он приехал к вам домой. Первым делом мастер даст полистать вам большой и красивый прайс-лист с множеством непонятных пунктов (не все знают что такое «Настройка BIOS» или «Форматирование»). 
Пока вы знакомитесь с прайсом, мастер приступает к работе, во время которой он может говорить вам, что нужно настроить BIOS, обязательно отформатировать и разбить жёсткий диск на разделы, на жёстком диске есть ошибки, которые необходимо устранить  т.д. Если вы не очень продвинутый пользователь, то вы, конечно, согласитесь на все его предложения. Через некоторое время всё будет сделано и мастер заполнит фирменный документ, в котором вы увидите сумму от 5 000 до 20 000 руб.  Естественно вы поинтересуетесь откуда взялась такая сумма. На что мастер ответит, что вы читали прайс-лист и знали стоимость работ, а он предупреждал какие проводит работы. Конечно вы скажете, что по телефону вам объявили 1200 руб. однако вас поправят: сказали не 1200, а ОТ 1200 руб. Звонки менеджерам фирмы ни чем не помогут, максимум чего вы добьётесь, это скидки 10% - 15%.

Рассмотрим допущенные ошибки.

  1. Мастер должен провести бесплатную диагностику и назвать итоговую сумму перед началом работ.
  2. При проведении работ (в идеале) он должен комментировать все свои действия, а вы сверяться с прайсом.
  3. Не стоит ругаться с мастером и менеджерами фирмы, нужно просто заплатить столько, сколько вам озвучили  по телефону.

Как работаем мы.

  1. Вы звоните нам, наш оператор подробно расспрашивает вас о проблеме и называет минимальную и максимальную стоимость работ .
  2. Мастер приезжает к вам и проводит бесплатную диагностику.
  3. С вами заключается договор, в котором прописаны все работы, которые будет проводить мастер, если итоговая сумма вас устраивает, вы подписываете договор, то мастер приступает к работе.
  4. По окончании  работ вы проверяете всё что он сделал и если вас всё устраивает, вы подписываете акт о выполненных работах и оплачиваете обозначенную в договоре сумму.
  5. Если вам потребуются дополнительные услуги на них составляется ещё один договор, проводятся работы, подписывается акт.
  6. Если мастер выставил счёт после выполнения работ и сумма больше той, которую вы услышали по телефону, вы вправе отказаться от оплаты вообще и сообщить о нарушении мастера нашим менеджерам.

Эти правила распространяются на все наши услуги.

На проведённые работы мы даём гарантию от 14 дней и даже после окончания гарантийного срока вы можете расчитывать на поддержку мастера, который выполнял работы, для связи с ним он обязательно оставит свою визитную карточку.

Ещё раз благодарим вас за внимание к нашему сервисному центру, надеемся вы сделаете правильный выбор.

Схема работы
  • Вы делаете звонок
    или оставляете заявку через сайт. Практически все работы могут быть проведены у вас дома или в офисе.
  • Называем стоимость
    Оператор всегда называет минимальную и максимальную стоимость работ.
  • Специалист бесплатно приезжает к Вам
    в удобное для вас время, согласованное при приеме заказа.
  • Проводит бесплатную диагностику,
    согласовывает с вами стоимость работ и заключает договор. Если итоговая сумма больше, чем названная по телефону, и ни чем не мотивированна вы можете оказаться от работ, не оплачивая выезд и диагностику.
  • Специалист проводит работы
    и, при необходимости, дает консультации.
  • Подписывается акт о выполненных работах
    и оплачиваются оказанные мастером услуги.
Подробную информацию о принципах работы наших мастеров можно узнать на странице "О компании"

Дополнительная информация