Стоимость услуг определяется после проведения первичной диагностики в соответствии с ценами на услуги сервисного центра Digitalhelp.
Оплата услуг производится Клиентом по факту подписания договора и акта сдачи-приемки выполненных работ.
Мы предоставляют гарантию на ремонт узлов оборудования до 2-х лет и на установленные комплектующие в соответствии с гарантийным талоном. При этом гарантия распространяется только на те узлы или комплектующие, которые подвергались ремонту или замене специалистами сервисной службы.
Специалист сервисной службы производит установку программного обеспечения только с лицензионного дистрибутива, предоставляемого Клиентом.
Гарантийное обслуживание производится по адресу сервисного центра, указанному в договоре и только при наличии у Клиента договора и акта сдачи-приемки работ, подписанных обеими сторонами.
Сервисный центр Digitalhelp несет ответственность только за услуги, оказанные в соответствии с договором.
Установленные узлы или расходные материалы возврату не подлежат.
Условия гарантийного обслуживания
Наша компания уделяет особое внимание качеству предоставляемых услуг, мы предоставляем долгосрочную гарантию на выполняемые работы и поставляемые комплектующие.
Гарантия на работы по установке и настройке программного обеспечения — 14 дней.
Гарантия на комплектующие — до 2-х лет.
На работы по удалению вирусов гарантия не распространяется.